СРОКИ ОБНАРУЖЕНИЯ НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА РЕЗУЛЬТАТА РАБОТЫ


СРОКИ ОБНАРУЖЕНИЯ НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА РЕЗУЛЬТАТА РАБОТЫ
в соответствии со ст. 677 ГК, если иное не установлено законодательством или договором подряда, заказчик вправе предъявить требования, связанные с ненадлежащим качеством результата работы, при условии, что оно выявлено в сроки, установленные данной статьей (п. 1). В случае, когда на результат работы не установлен гарантийный срок, требования, связанные с недостатками результата работы, могут быть предъявлены заказчиком при условии, что они были обнаружены в разумный срок, но в пределах 2-х лет со дня передачи результата работы, если иные сроки не установлены законодательством, договором (п. 2). Заказчик вправе предъявить требования, связанные с недостатками результата работы, обнаруженными в течение гарантийного срока (п. 3). В случае, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее 2-х лет и недостатки результата работы обнаружены заказчиком по истечении гарантийного срока, но в пределах 2-х лет с момента, предусмотренного п. 5 данной статьи, подрядчик несет ответственность, если заказчик докажет, что недостатки возникли до передачи результата работы заказчику или по причинам, возникшим до этого момента (п. 4). Если иное не предусмотрено договором подряда, гарантийный срок начинает течь с момента, когда результат выполнения работы был принят или должен был быть принят заказчиком. К истечению гарантийного срока по договору подряда применяются соответственно правила, содержащиеся в п. 2 и 4 ст. 441 ГК (см. Исчисление гарантийных сроков), если иное не предусмотрено законодательством, соглашением сторон или не вытекает из особенностей договора подряда (п. 6).

Юридический словарь современного гражданского права. 2014.

Смотреть что такое "СРОКИ ОБНАРУЖЕНИЯ НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА РЕЗУЛЬТАТА РАБОТЫ" в других словарях:

  • НПА:Гражданский кодекс Российской Федерации:Часть вторая — (в редакции, действующей по состоянию на 14.11.2013) Гражданский кодекс Российской Федерации      ГАРАНТ Принят Государственной Думой 22 декабря 1995 года   К:Гражданский кодекс Российской Федерации:Часть… …   Бухгалтерская энциклопедия

  • ПРАВО ПОТРЕБИТЕЛЯ НА НАДЛЕЖАЩЕЕ КАЧЕСТВО ТОВАРОВ (РАБОТ, УСЛУГ) — в соответствии со ст. 3 Закона от 9 января 2002 г. О защите прав потребителя (далее Закон) это право является одним из прав потребителя, гарантированных государством. Законом (ст. 1) предусмотрено, что качество товара (работы, услуги) есть… …   Юридический словарь современного гражданского права

  • Потребитель — (Сustomer) Содержание Содержание Определение История развития института защиты прав в Источники правового регулирования в Российской Федерации Основные права приобретателя Процессуальные особенности защиты прав потребителей Споры, связанные с ФЗ… …   Энциклопедия инвестора

  • Продавец — (Seller) Профессия продавец, права и обязанности продавца Профессия продавец, права и обязанности продавца, правила поведения продавца Содержание Содержание Обозначение Профессия Права и обязанности Характеристика купли продажи и участие в нем… …   Энциклопедия инвестора

  • Договор бытового подряда — Эта статья или раздел описывает ситуацию применительно лишь к одному региону (Россия). Вы можете помочь Википедии, добавив информацию для других стран и регионов. У этого терм …   Википедия

  • ГАРАНТИЙНЫЙ СРОК — период времени, в течение которого должник (продавец или исполнитель)обеспечивает кредитору (покупателю, заказчику) соответствие товара (проданной вещи) или результата работы установленным требованиям к их качеству. Г.с. применяется в договорах… …   Энциклопедия юриста